29 июля 2014 г. 13:21:36
Преимущество аэростатов как носителей рекламы

Вид парящего аэростата вызывает только положительные эмоции. Симпатия, с которой наблюдают за полетом, переносится и на компанию, поместившую свой логотип на оболочке аэростате.
- Большой размер – высота аэростата 25 м, диаметр - 18 м. Это высота 5-этажного дома.
- Привлекательность – невозможно не обратить внимания на летящий аэростат.
- Медленное перемещение в воздухе – стабильный, почти статический полет всегда позволяет рассмотреть рекламу на оболочке аэростата.
- Фотогеничность – единственный в мире рекламный объект, который так часто и с таким удовольствием снимают на фото и видеокамеры.

Размещать рекламу можно на оболочке воздушного шара с помощью баннера 5x6м либо на корзину аэростата с размером 1x1.5м. При проведении мероприятия (рекламной акции) шар поднимается на
привязи и катает
всех желающих.
Условия для выполнения привязных полетов:
